Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hotel Sputnik Inn 3* от пользователя Вадим 5
Добрый День! Останавливался в этом отеле вместе с супругой на 4 дня. Номер Люкс порадовал, окна были во двор. Если бы взял номер с окнами на дорогу то о спокойной жизни можно было бы забыть. Не плохая кухня, шеф-повар молодец, у них это женщина. Что не понравилось:
1. По моему персонал в этом отеле живёт своей жизнью. Складывается такое ощущение что руководство совсем не контролирует своих сотрудников!
2. Девочки на ресепшн не могут правильно рассчитать сколько с тебя взять денег за проживание, в итоге берут больше!
3. Меню в номере не соответствует меню в ресторане. Я оплатил ужины при заселении. Заказывал ужин по телефону, а потом выяснялось что ты должен ещё денег, от 100 до 250 руб за ужин. Ну типа меню в номере старое. Но его нам так и не поменяли пока мы жили, хотя я сразу же пожаловался девочкам на ресепшн об этом. В конечном итоге мне это надоело и когда после очередного ужина с меня взяли 250 руб я попросил жалобную книгу. Через пять минут к нам в номер поднялась девочка которая нас обслуживала в ресторане и принесла 150 руб, мол ошиблась, не так посчитала!
3. В номере телевизор показывает только три канала, а у нас был номер Люкс!!! Эти же три канала показывают и в ресторане. Так и не смогли посмотреть свой любимый сериал который шёл в это время по СТС. Позор!!!
4. В первый день шокировал завтрак. Повар вынес нам по одному куску хлеба. на нём лежала колбаса. А плавленный сырок "Дружба" который одиноко ютился на тарелке не куда было положить! Соответственно не было и куска масла который должен был лежать на этом хлебе. Попросил у этого повара дополнительно чашку чая, потому что маленькие чашки, не напиваюсь я. Повар встал в ступор, начал соображать сколько же стоит покетик чая, в итоге я просто попросил его принести мне кипятку, и второй раз заварил свой пакетик с чаем! Повара даже это не удивило! Когда я на ужине пожаловался шеф-повару о таком завтраке, то она мне сказала что всё должно было лежать в нужном количестве и чай должен подаваться бесплатно по первому желанию клиента! Оставшиеся завтраки были на высоте!
PS. Часто приезжаю в Иваново, но второй раз в этом отеле не остановлюсь. Не хочу чтобы меня обманывали за мои же собственные деньги!