Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Москва 3* от пользователя Katerina_K23
Номера в отеле оформлены со вкусом, хороший ремонт и современная мебель. Есть телевизор и холодильник, халаты и тапочки. Обслуживание вежливое, все проблемы решаются быстро.
Теперь о «странностях». Заселившись, увидели, что одно полотенце грязное. Пожаловались горничной – его тут же заменили. Затем безмерно удивило обычное пластиковое ведро с крышкой, исполняющее роль мусорной корзины. При явно немалой стоимости декора не найти денег на стандартную мусорную корзину с педалью?! Так же в номере нет сейфа и кондиционера, телевизор старый. Не было и фена (оказалось, что он предоставляется по запросу). Уборка номера ежедневная, но полотенца и постельное белье не меняют, средства гигиены добавляют нерегулярно.
Мое впечатление от отеля такое: стоит пожить в нем один раз, чтобы погрузиться в прошлое, ощутить дух «старого Кёнигсберга», но в следующий свой приезд я выберу другой отель.