Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Турист 3* от пользователя Алла

Москва. Россия
1 отзыв
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 13 ноября 2014 г.
Москва. Россия
 На ноябрьские праздники через турфирму  "Янтарная мозаика" заказали тур в Калининград. Расселили нас в гостинице "Турист" (г.Калининград ул. Александра Невского, 53).Местоположение хорошее. Отель современный, уютный. Завтраки неплохие, хотя можно бы разнообразить меню. Но на этом достоинства отеля закончились. В первый день пребывания в гостинице задыхались от жары. Кондиционер не работает. Вынуждены были вызвать дежурного и полностью отключить отопление(т.к. оно не регулируется), но это только цветочки, а ягодки были впереди. На второй день мы обнаружили КЛОПОВ и были ими искусаны. Сообщили дежурной, получили заверения, что услышаны и в 9 часов появится менеджер по чистоте и примет меры. Менеджер в назначенное время не появился и мы вынуждены были оставить письменное заявление о случившимся, т.к. в 10 часов уезжали на экскурсию. В заявлении просили принять меры к переселению и обработке багажа. По телефону, когда мы были на экскурсии, с нами связался представитель турфирмы "Янтарная мозаика" и сообщила, что факт наличия КЛОПОВ администрация гостиницы "Турист" ПРИЗНАЛА, и по возвращении мы будем переселены в другой номер.  По возвращении с экскурсии дежурная на ресепшен сообщила, что все номера в гостинице проверены и больше клопов не обнаружено нигде. Надо понимать, что мы их привезли из Москвы сами. Администрация гостиницы с нами так и не связалась, извинений не последовало, также как и обработки багажа, видимо наличие клопов в гостинице для администрации не является таким шокирующим обстоятельством как для нас. В конечном итоге мы были переселены в другой номер, но отдых был испорчен. У моей подруги последовала аллергическая реакция на укусы. Вся покрылась пятнами. По приезду обратилась к врачу, где подтвердили реакцию на укусы клопов. До сих пор лечится и багаж пришлось по прибытию в Москву обрабатывать самим, т.к. опасались привезти клопов в квартиру. Короче отдохнули и повеселились от души. Спасибо гостинице "Турист". Делайте выводы сами, стоит ли пользоваться такими сомнительными услугами за свои деньги. 
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen