Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Регина на Баумана 3* от пользователя Лия1991
В отель меня заселили, в принципе, безособых проблем, персонал был немного угрюмым и хмурым, но в целом, вежливо спросили мои документы, дали ключ от номера, попросили соблюдать установленные порядки и выселиться до 12ти часов.
Из питания в цену входил лишь скромный завтрак. Кофе/чай, булочка и йогурт. В номере имелся мини-холодильник со стандартными напитками. Обслуживали меня удовлетворительно, всем было безразлично на посетителей, никто не заботился об этикете и элементарной вежливости.
Анимации и развлечения там не было. Главный упор сделан на место расположения здания: близость достопримечательностей, высших учебных заведений (там их целых 4 в радиусе километра), деловых и торговых центров.
Не советую посещать отель семейным людям с детьми. Всё-таки центр города и постоянный шум не будут благотворно влиять на деток, да и особого питания для них не предусмотрено.
При желании можно заказать еду с доставкой или самому выйти прогуляться,благо ресторанчиков и кафешек поблизости великое множество.
Обязательно уточняйте цену и бронируйте заранее, чтобы получить опрятный и чистый номер.