Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Хаял 3* от пользователя Виталий
Желаю выразить недовольство администрацией отеля. Начало нашей планируемой поездки так и не состоялась в Ваш отель. Бронирование номеров выполнилось с сайта вашего отеля через он-лайн форму 08.11.12г. Я получил ваучер на бронирование в эл.виде. на даты 04.01.13-07.01.13 и, конечно же, ждал звонка вашего менеджера для окончательно подтверждения. Но, к сожалению, этого не произошло. Решили позвонить сами через 2 дня. Менеджер Данила, ответил, что брони нашей нет и есть только на 2 человека с нашими фамилиями, да и только на декабрь. Очень странно. Созвонившись с менеджером бронирования Оксаной, выяснилось, что это всего лишь "Глюки" системы. Мы можем приезжать с ваучером, и если что, то разместят в других номерах.
Во-первых не хотелось бы начинать новогодние каникулы с неприятностей, и ехать в неизвестность.
Во-вторых из отеля нам не перезвонили для подтверждения брони. Что поверьте мне, странно для отеля. "Отель" всегда перезванивает своим будущим клиентам-постояльцам.
В-третьих, не было никакого ответа на неоднократные запросы по эл.почте по данной ситуации. Полный игнор. Так, что такое отношение и работа, нас отвернули от такого отеля. А 100% предоплата (сказала менеджер Оксана) за бронь, для точного бронирования, совсем недопустипа, по опыту предоплата обычно составляет от 10-20%, а часто нисколько. Спасибо. Виталий.