Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Гранд Отель Казань 4* от пользователя ljoscha
Все бы было хорошо, если в отеле такого уровня не запрещали приводить гостей в номер. мне стыдно перед моими знакомыми. с которых в день выезда потребовали доплатить за то. что я с подругой задержался у них в номере после 23 часов. Когда мы сказали, что с чего вы взяли, что мы там были, поступил ответ: " У нас видиокамеры везде и мы вас видели". Навряд ли после этого мои друзья захотят остановится в этом отеле.
Когда мы попросили книгу отзывов, был ответ: "Она находиться в отеле "Шаляпин", идите туда и пишите жалобу там.". К сведению, финтес центр, бассейн и сауна находиться тоже в соседнем отлеле ( метров в 400 от Гранд отеля").