Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Гранд Отель Казань 4* от пользователя kkkk
вообще-то во всех нормальных отелях принято платить за второго человека после 23.00. Хороший отель, стабильная 4. здорово, что соединен с торговым центром Кольцо, шопинг - не выходя из отеля! мы профодили конференцию, очень понравился большой зал, интересное цветовое решение..