Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Гранд Отель Казань 4* от пользователя irishka
Отель вполне соответствует 4 звездам. Достойный уровень сервиса, улыбчивый отзывчивый персонал. В стоимость номера входил завтрак, который поразил меня широким выбором, при чем были и национальные татрские блюда! ( я их впервые попробовала-вкусно!) Бесплатный интернет был в баре и еще мне переговорную предоставили бесплатно на час (коллега приезжал).
Номер был просторный, со всеми удобствами. Еще мне понравилось, что в номере нет всякой макулатуры из разных предложений, даже газеты приносят только по просьбе. При выезде администратор дал заполнить анкету с вполне нормальными вопросами, я даже оставила контактный номер. Вдруг скидку сделают в следующий раз.
В общем. все хорошо. Рекомендую этот отель!