Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru
Уважаемые дамы и господа, здравствуйте. Мы с друзьями были в "Колосе" на праздновании нового года - заезд 31 декабря 2011 и выезд 2 января 2012.Что можно сказать - грязные, не убранные номера, паутина, мухи висящие в паутине по углам, отвратительный запах в туалете, наплевательское отношение персонала к просьбам об уборке номера, уборщица появилась только 2 января вечером - когда мы уже собирались уезжать. Вовремя!!! Сауна - это надо видеть...один бассейн пустой - дырка, второй с ржавой, желто-коричневой водой!!! ужас! А горячая вода в душе появляется после получасового слива. 1 января утром в номерах пропала холодная вода, ни душ принять ни в туалет сходить, приходилось наливать горячую в емкости дабы как-то слить унитаз. Мероприятия - это отдельная тема. Катания на лошадях 1 января - не получилось! что-то то ли с конюхами, то ли с лошадьми(кони пьяные, хлопцы запряжены) - мы так и не поняли. Блины на свежем воздухе, пляски у костра - костер видимо был собран из мусора, так-так запах(ВОНЬ!) сгорающей краски, лака и взрывающегося шифера запомнится надолго! Поездка в Ипатьевский монастырь 1января - люди собрались, благополучно (слава богу!) доехали до монастыря, да вот не задача - ОН ЗАКРЫТ!!! А закрыт он бывает ДВА раза в году!!! Только организаторы (прожившие всю свою жизнь в Костроме) этого не знают!!! Далее - мусор( использованные одноразовые тарелки, бутылки, окурки и проч.) лежали 1 и 2 января прямо перед центральным входом - видимо персонал счел, что это в полной мере дополнит картину полного хаоса, разрухи, разгильдяйства и непрофессионализма людей взявшихся за проведение новогоднего праздника. 31 декабря - приехавши в санаторий, мы столкнулись с пожилыми людьми проходящими курс лечения, что естественного дискомфортно и им и нам, людям лечащимся хочется покоя и тишины, а нас вряд ли можно назвать тихонями, да и приехали мы отдохнуть и повеселиться. Так что впечатление - мягко сказать ....крайне плохое.
Добавлю ложку меда в бочку дегтя. Огромное спасибо поварам - еда вкусная и разнообразная!!! Ну и конечно спасибо девчонкам из ансамбля "Костромские девчата" - молодцы!!! Сам новогодний вечер был проведен хорошо, снегурке и дедушке морозу – отдельное спасибо!!!
Друзья, если соберетесь ехать на отдых, именно на отдых( о лечении сказать ничего не могу) крепко подумайте - а стоит ли!!!
Администрация - господа, вам нужно работать и работать, дабы привести сервис и отношение персонала хотя бы в приемлемые нормы. И отремонтировать помещения холлов, номеров, сауны и проч.
Надеюсь, что замечания будут приняты во внимание.
Ездили в санаторий "Колос" на Рождественские каникулы. Заранее выбрала санаторий, связалась с ним, еще раз уточнила информацию, размещенную на сайте, заказала номер повышенной комфортности и за 1,5 месяца до выезда внесла пердоплату.
Приехала. Ну, что сказать...
Цены, как в Австрию слетать, сервис - Советский союз в самом худшем смысле этого слова. Люди, реально, живут сознанием еще в Совке.
Как только мы приехали, нам предоставили заказанный номер. На сайте номер выглядел абсолютно по-другому (а ведь я уточняла)! Вежливо обратившись к администратору, затем потребовав, и только потом устроив им разнос, мы получили, действительно, положенный номер после ремонта со сносной обстановкой. Посетив номер соседей с голыми стенами, отсутствием хоть каких условий, мы поняли, что мы "выбили" качество. При этом, администратор с ухмылкой и явным пренебрежением на мои претензщии несоответствия, обратившись к молоденькому мальчику-менеджеру, сказала: "Ты представляешь, им нужен номер с ремонтом и оранжевыми занавесками"
Следущий этап - столовая. Вот где настоящая битва за выживние! Подгоревшая пшенка, пластмасса в булках, таракан в сырниках, отсутствие ножей, зубочисток, наличия меню и т.д., конечно, меня не устроило. Диет.сестра на претензии с моей стороны сообщила, что когда она явилась на работу, кашу уже сварили. Итог: мне лично варят маночку, Вместо сырников приносят творог с курагой и сахаром,а также по моему настоянию у всех отдыхающих на столах появлятся ножи, сервировка, и МЕНЮ на столбе (ни о каком предварительном заказе блюд речь даже не ведется!). Диет.сестра начинает делать обход, выясняя пожелания и уточняя, все ли всех устраивает. Но... так как работают смены столовой в графике 2 на 2, то с приходом новой диет.сестры - "наша песня хороша, начинай сначала".
Зав.клубом - "Рената Литвинова с нами", при этом образ данной женщины совмещен с образом директора богоугодного заведения из всеми известного произведения Ильфа и петрова "12 стульев" - "Он воровал, но при этом каждый раз ему было стыдно".
Выясняется, что выложенная в интернете, уточненная мною лично по телефону программа мероприятий в большинстве своем абсолютно не соответствует действительности! Возглавив иннициативную группу недовольных, учили женщину качественно работать. Благо, у меня на руках отказалась распечатка с сайта санатория, датированная январем. Цены подняты в 2 раза, женщина постоянно оправдывае6тся, не владеет никакой вразумительной информацией по любым вопросам, только ходит собирает деньги на оставшиеся экскурсии. Это я уже потом выяснила, что она никакой не профессионал, а бывшая секретарша директора санатория "Колос". Итог: извинения так и не принесены, экскурсии в терем Снегурочки и на Лосиную ферму обеспечены под давлением негодующих масс, но тройки лошадей с санями и собачьи упряжки утрачены безвозвратно, также исчезло и указанное в программе посещение музея льна и бересты. Надо отметить, что ни одна экскурсия вовремя не началась, а в терем Снегурочки (где мы должны были быть последней группой)попали не толлько мы (40 человек), а еще все желающие, т.к. "организатор-зав.клубом" раздала бейджики всем, кто к ней подходил! В итоге получилась огромная толпа человек в 85, ничего не видно, тесно, в общем, ужас! Ни разу никого в автобусе она не пересчитала,не проверила, не организовала, иннициатива равна "0", а вместо организаторского задора лишь усталось и обреченность. Она же запускала на Рождество фейерверки даже не позаботившись о мерах безопасности!!! Пришлось в срочном порядке на последний залп уводить детей. Детской программы не было и в помине, поэтому дети хаотично бегали по корпусу, предоставленные сами себе, или ими были вынуждены заниматься родители.
Наблюдая восстание народных масс ("И чего Вам не хватает? Свежий воздух, номера, питание?"), в экстренном порядке в праздничные дни на работу выходит мед.персонал , обеспечивающий любые процедуры, конечно же, за доп. плату(хотя я уточняла этот вопрос,и мне заверили, что в это время процедуры работать не будут). Душ шарко - вместо 4-х атмосфер, предлагается то, что есть в наличие - "У нас только 2". Подводный массаж - "Только у нас напор струи слабенький". Ванны с минеральной водой -"Этого у нас в избытке. Ведь у нас своя минеральная скважина! Ну и что, что цвет желтоватый...А жемчужных ванн у нас нет." Какой бассейн?! Его у них никогда не было.
На территории ни одного магазина! Ни одного кафе!
В общем, отдохнули мы! Хорошо, что у нас, как говорит Жванецкий "с собой было", а специально выехав на центральный рынок Костромы, мы закупили провиант.
Я, как и многие, кто попал в этот санаторий, искренне не понимаю, ПОЧЕМУ имея потрясающую природу нашей средней полосы и возможности, заламывая баснословные цены (заграница с туром "все включено" дешевле), НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ так, чтобы было ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ?! Чтобы персонал от уборщицы до директора был внимательным, доброжелательным и сервисным, а также был заинтересован в результатах своего труда? Неужели это так сложно?... Еще и искренне удивляются, почему к ним отдыхать никто не стремиться ехать?
Уважаемые читатели моего отзыва! Если вы хотите хорошо отдохнуть, а не решать местные проблемы за свои же деньги, ВЫБЕРИТЕ ДРУГОЕ МЕСТО ДЛЯ ОТДЫХА!!! НЕ СОВЕРШАЙТЕ ОШИБКУ, КОТОРУЮ СОВЕРШИЛИ МЫ, ВЫБРАВ ДЛЯ ОТДЫХА САНАТОРИЙ "КОЛОС"! ЭТО ХУДШЕЕ МЕСТО!
Перед подругой чувствую себя неловко, так как данный санаторий - это моя идея: "Это же русские просторы. Нигде так не празднуют Рождество, как в России. Тройки, песни, национальный колорит, ла-ла-ла...." Вывод: надо было ехать, как она и предлагала, в Австрию. Но, на ошибках учимся...)))))))
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru