Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Колос санаторий от пользователя Александр
Уважаемые дамы и господа, здравствуйте. Мы с друзьями были в "Колосе" на праздновании нового года - заезд 31 декабря 2011 и выезд 2 января 2012.Что можно сказать - грязные, не убранные номера, паутина, мухи висящие в паутине по углам, отвратительный запах в туалете, наплевательское отношение персонала к просьбам об уборке номера, уборщица появилась только 2 января вечером - когда мы уже собирались уезжать. Вовремя!!! Сауна - это надо видеть...один бассейн пустой - дырка, второй с ржавой, желто-коричневой водой!!! ужас! А горячая вода в душе появляется после получасового слива. 1 января утром в номерах пропала холодная вода, ни душ принять ни в туалет сходить, приходилось наливать горячую в емкости дабы как-то слить унитаз. Мероприятия - это отдельная тема. Катания на лошадях 1 января - не получилось! что-то то ли с конюхами, то ли с лошадьми(кони пьяные, хлопцы запряжены) - мы так и не поняли. Блины на свежем воздухе, пляски у костра - костер видимо был собран из мусора, так-так запах(ВОНЬ!) сгорающей краски, лака и взрывающегося шифера запомнится надолго! Поездка в Ипатьевский монастырь 1января - люди собрались, благополучно (слава богу!) доехали до монастыря, да вот не задача - ОН ЗАКРЫТ!!! А закрыт он бывает ДВА раза в году!!! Только организаторы (прожившие всю свою жизнь в Костроме) этого не знают!!! Далее - мусор( использованные одноразовые тарелки, бутылки, окурки и проч.) лежали 1 и 2 января прямо перед центральным входом - видимо персонал счел, что это в полной мере дополнит картину полного хаоса, разрухи, разгильдяйства и непрофессионализма людей взявшихся за проведение новогоднего праздника. 31 декабря - приехавши в санаторий, мы столкнулись с пожилыми людьми проходящими курс лечения, что естественного дискомфортно и им и нам, людям лечащимся хочется покоя и тишины, а нас вряд ли можно назвать тихонями, да и приехали мы отдохнуть и повеселиться. Так что впечатление - мягко сказать ....крайне плохое.
Добавлю ложку меда в бочку дегтя. Огромное спасибо поварам - еда вкусная и разнообразная!!! Ну и конечно спасибо девчонкам из ансамбля "Костромские девчата" - молодцы!!! Сам новогодний вечер был проведен хорошо, снегурке и дедушке морозу – отдельное спасибо!!!
Друзья, если соберетесь ехать на отдых, именно на отдых( о лечении сказать ничего не могу) крепко подумайте - а стоит ли!!!
Администрация - господа, вам нужно работать и работать, дабы привести сервис и отношение персонала хотя бы в приемлемые нормы. И отремонтировать помещения холлов, номеров, сауны и проч.
Надеюсь, что замечания будут приняты во внимание.