Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Аврора 3* от пользователя Денис
Очень здорово приняли, пока не намекнул беллману про чемодан, он его игнорировал, но после мило улыбнулся - видимо задумался... На ресепшене все в норме, да и в номере мило и уютно. Порадовал ужин - блюда ММММ, объеденье. Спасибо шефу.
А если вдруг что-то не так вы спрашивайте и не стесняйтесь говорить! Персонал поймет! Я пробывал.
Итог - приятно, спокойно, комфортно.