Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Прометей Клуб 4* от пользователя ячим
Отдыхали мы семьей в июле этого года (2008 г.)… Начну с персонала. Хамство началось прямо на ресепшен при заселении. Началось с того, что они решили предоставить нам номер не соответствующий оплаченной категории. Мы, соответственно, отказались. В ответ мы услышали совет довольствоваться тем что есть. Мы попросили пригласить более старшего по должности сотрудника, который бы мог решить эту проблему. Через некоторое время подошла девушка и, не поздоровавшись с нами (мы стояли в 30 см от нее) стала выяснять, что за проблема возникла. Выслушав сотрудника, который работал с нами, она произнесла: "Что я могу им нового сказать?" И удалилась, даже не взглянув на нас. И это персонал администрации отеля себя так ведет!!! Хочу заметить, что мы заселялись в люкс. Кто видел цены на сайте, тот поймет о какой сумме идет речь. Мы, простите, платим подобные деньги за что, за хамство? Боюсь себе представить, какое отношение к людям заселяющимся в стандартные номера………
Уборка номера……. Хорошую уборку мы видели в первые 2 дня. Далее приходилось ежедневно сообщать на ресепшен, чтобы в нашем номере произвели уборку. Т.е. если не платить чаевых горничным, смену белья вовремя и качественную уборку номера можно не ждать.
Питание…. Надо сказать, что шведский стол соответствовал 4-ем звездам. Но за 15 дней, проведенных в отеле, мы ни разу не увидели смены ассортимента блюд. Через неделю при одном только взгляде на этот шведский стол желудок просто сводило. Невозможно питаться 15 дней подряд курами монтенегро и бульоном (перечислять все наименования блюд, думаю, не имеет смысла). Отдельно про сладкий стол…. Сладкого было много, тут же на сладком столе были расположены и фрукты с сухофруктами. Из-за этого кроме фруктов и сухофруктов все пирожные и печенья были усижены мушками, которые любят посидеть на фруктах. Ни фрукты, ни сухофрукты не мылись. Мой ребенок в первый день схватил курагу и съел. Надо ли говорить какой (простите) у него открылся понос на следующий день! Пришлось останавливать антибиотиками.
Хлорку в бассейны сыпали больше положенного в два раза, и представителей санэпидемстанции на территорию отеля не пускали (об этом говорили сами сотрудники отеля). В отель была занесена инфекция и каждый второй ребенок в отеле болел. Каждый вечер в отель приезжало по 2-3 скорой, так как температура у детей поднималась до 40. И наш ребенок не стал исключением. Второй раз за 15 дней пришлось прибегнуть к помощи антибиотиков. Ребенку 2 года.
Вернувшись в Москву, на одном из сайтов прочитали, что во время мини-дискотеки (детской дискотеки), которая проходила рядом с бассейном, утонул двухлетний ребенок. Где были спасатели? При нас был случай на пляже: женщине стало плохо, ни один из спасателей не подошел, пока кто-то из мужчин на них не прикрикнул. Они просто стояли и смотрели, как люди пытаются ее поднять и помочь.
Вот такой вот отдых в отеле Прометей клуб. И это лишь немного плохое, с чем нам пришлось там столкнуться. Решайте сами, стоит ли тратить такие деньги на отдых в этом отеле.