Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Inn Pallada от пользователя Yelena Kuznetsova
Дорогие жители нашей необъятной родины, которые устают, работая весь год и ждут с нетерпением двухнедельного отпуска на побережье Черного моря! Умоляю вас, не приезжайте в этот гостевой дом, вы испортите себе весь отдых!
Гостиницей владеют хозяйка и ее сын. Это неадекватные люди! При заселении подсунули нам темный номер, балкон был затянут какими-то тряпками и зонтами, хотя мы бронировали за полтора месяца с условием предоставления панорамного вида. После некоторых препираний мы получили нормальный номер с прекрасным видом, это единственное, что понравилось в данном месте. Хозяйка - самая недоброжелательная и противная особа, запретила нам жарить на кухне пойманную в море ставриду, хотя не было никаких ограничений и мы интересовались у соседей, никому не мешал легкий рыбный запах, они даже облизывались) на следующий день хозяева спрятали от нас все сковородки, выдавая их только некоторым жильцам, которые кстати тоже жарили, не рабу, а сосиски, колбасу и котлеты. Но решили оторваться на нас, ок. Мы все равно нашли сковородки в другом месте и не прекратили жарить по утрам омлет, иначе зачем вообще нужна кухня? Помимо этого они делали замечания нашей скромной молодой попутчице, которая говорила шепотом в коридоре по телефону. А то, что несколько ночей подряд кто-то упорно орал благим матом и жарил шашлык так, что дым всю заполонил весь дом, видимо для хозяев значения не имело, ведь козлы отпущения были уже найдены. Пришлось от них съехать, т.к. дальше портить себе отдых их вечно недовольными лицами и тупыми замечаниями не хотелось и жить на постоянном стрессе тоже. Благодаря Букинг.ком нам вернули деньги за непрожитые дни, хотя поначалу хозяин противился, но справедливость восторжествовала, и мы благополучно уехали. Я считаю, что за подобный сервис, точнее за его отсутствие, нужно платить самим арендаторам, потому что впечатления самые мерзкие.