Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле АкваЛоо 3* от пользователя oldoriginal
Отель АкваЛоо Отдыхали в отели на выходных с 22-25 июля 2011.
бесполезная трата денег.
Большой перечень услуг: Очистка желудка, Уродотерапия...
Шведский стол поразил разнообразием и качеством продуктов, а главное бесплатная очистка желудка и зашита от ожогов с прибыванием в номере с сильнейшим отравлением. В меню салаты должны называться : Вчерашний или Салат сборный (ну из мусорки). В еду можно употреблять только булочки, это единственное что там вкусно.
Я отдыхая, получил сильнейшее отравление, а друзья которые употребляли алкоголь обошлись только расстройством.
На пляж при волнение на море не пускают, как оказалось это связано с устройством канализации, так как при западном ветре на пляж выносит фекалии.
Приехав в отель вечером поесть, смогли только в соседним отели (хотя у нас был оплачены целые сутки).
Мебель в отель похоже завезли с Припяти. (Даже в рекламном ролике внимательно посмотрев все понятно)
Санузел поразил качеством отделки: в душевой потолок был отделан редчайшими породами плесени.
Кондиционирование тоже поразило. В столовых кондиционер только у VIP столиков за которыми едят руководство. В номерах кондиционер можно назвать "рычащим генератором тепла".
И все что сказано в отрицательных отзывах так же верно, положительные не смысла читать их пишут сотрудники отеля. Если отзыв начинается с оценки 5 то этот отель как минимум должен называться интурист или частный миниотель.
Кто хоть раз побывал в нормальных отелях в этот отель не поедет.
В этом отели зарабатывают по русски.