Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле АкваЛоо 3* от пользователя Наталья Улитина
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! прежде чем ехать в аквалооо подумайте! особенно это касается с детьми, не покупайтесь на аквапарк. потратив деньги, поверьте горькому опыту, отдыха не будет. служба размещения не справляется со своими функциями, по размещению в очереди отстояли 3 часа, бегая из корпуса в корпус, по незнакомой территории. сразу вспомнила фильм, где артист бегал по коридор и кричал:"Люди, ау." так и мы. ледей много и все на нервах с детьками, ругаются, зляться. администратора нет. напрашивается вопрос: "А руководитель данного объединения вообще есть?" видать плохой, так как инт ернет уже взрывается от плохих отзывах, а ему хоть-бы что. единственная радость была, что мы спустя три часа беготни все-таки уехали дальше в Дагомыс заселились в гостиницу за 5 минут без проблем с прекрасным видом и без всяких нервов за те жи деньги, только без головной боли. и ребенок доволен и психика в порядке.