Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле АкваЛоо 3* от пользователя Emma Walker
Номера в пансионате есть разные. Но мы регулярно останавливаемся на пятом этаже в двухместном номере с французской кроватью. В номере есть все, что нужно: холодильник, кровать удобная, чайник, телевизор, шкаф, тумбочки. Чисто, уютно, часто меняются полотенца. Один раз нас поселили в номер, где не было отопления, но потом сразу переселили в нормальный, стоило обратиться к администратору.
Питание в пансионате трехразовое по системе "шведский стол". Нельзя сказать, что это ресторанная еда, скорее, столовая, но достаточно вкусная. Особенно хороша для детей - есть и каши, и супчики, много салатов, блинчики, сырники, запеканки и пр. В пансионате есть и ресторан - для тех, кому надоело меню столовой.
Единственное неудобство Аква-Лоо - пансионат расположен достаточно далеко от центра Лоо, и, по сути, отдыхать можно только на территории и в маленьком лесочке рядом.
Есть собственный пляж (галька) и небольшая набережная с лифтом. Ухоженная территория с цветами и экзотическими растениями. Есть амфитеатр для летних увеселений. впрочем. зимой и весной они не используются. Мы ходили в боулинг - прекрасно провели время. Для детей есть аттракционы прямо на территории.
Моя рекомендация - лучше бронировать номера самим и платить на месте. Первый раз, когда мы платили через турфирму, были небольшие сложности, а потом, уже когда приезжали сами, все было гладко. Сервис хороший, персонал вежливый, за редким исключением.