Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Holiday Inn Vinogradovo 4* от пользователя kuznel
очень хочу рассказать как мы с мужем, 5 декабря 2008 года, после свадьбы, поехали в предварительно забронированный номер в отеле Холидей Инн Виноградово. Нам очень хотелось отдохнуть и провести первую брачную ночь в приятном месте. ВЫбрала отель так как находится за городом, недалеко от Москвы, и вроде бы он сетевой.. Я сообщила службе бронирования, что мы молодожены. Нас привез водитель, часа в 2 ночи, мы были с кучей цветов и подарков, празднично одетые и очень уставшие. Никто из сотрудников отеля не помог нам донести вещи, на нас просто стояли и смотрели, как мы корячимся с нашими подарками. Просто выдали ключ и сквозь зубы прошипели: Вам направо. Когад муж позвонил и попросил зубную щетку, которая входит в стоимость номера, нам сказали: приходите сами. С утра повесили табличку не беспокоить на дверь, и к нам ворвалась какая-то дама, уборщица по всей видимости, наверное читать не умеет. Муж как раз в неглиже направлялся в ванную комнату. Отдали за это удовольствие мы порядка 10 000, за ночь. Не дешево, в Европе мы платим такие сумму за ОЧЕНЬ хорошую гостиницу. Фиг с ней с Европой, в общем-то. Но нам было очень неприятно, остался неприятный осадок. Мы много путешествуем, но с таким отношением не сталкивались нигде. Стыдно, господа. Не хотите работать в сфере обслуживания - не работайте, никто не засталяет. Людям лучше жить будет....