Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ритц-Карлтон Москва 5* от пользователя Victoriya1
Кормят очень вкусно, шеф повар в ресторане очень обходителен, к вам относятся там как к Богам. Очень вкусно готовит, мы с товарищами покушали там от души. Номер комфортный, не хотелось от туда выходить. Отель рассчитан на очень состоятельных людей, поэтому персонал там за каждым бегает по пятам и выполняет любые требования по первому зову. Остановится в этом отеле не каждому по карману. Рядом с отелем находится парковка, и там стоят машины, которые стоят миллионы. Представьте, какое там обслуживание, раз такие люди там отдыхают! Я был потрясен поездкой! Жаль, что не так часто есть возможность бывать в этом отеле!