Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Nanotel Hotel 3* от пользователя Ольга

Ольга
Ольга
2/5
Плохо
Отзыв написан: 21 февраля 2014 г.
author-name
Ольга
Останавливалась в данном отеле 2 года назад. Отель сиял чистотой, а постельное белье было новым и белоснежным. Осталась очень довольна всем! По этой причине выбрала этот отель и в этот раз. Мягко говоря я была в шоке, какие разительные перемены произошли за это время. Первое, что бросилось в глаза, это грязное, все в пятнах покрывало, кое как наспех застелена кровать. Рваный пододеяльник, вонючее постельное белье. Сильно сомневаюсь, что его вообще меняли после предыдущих постояльцев. В ванной комнате отсутствовали полотенца для рук и лица. Только банные. Подойдя к стойке регистрации и попросив принести недостающие полотенца, девушка невнятно стала оправдываться, что у них к сожалению так сложились обстоятельства, что их нет в наличии, но она постарается что-нибудь придумать. Менее чем через 5 минут полотенца были доставлены в номер. Кстати, на мой вопрос можно ли у них приобрести одноразовые тапочки, она сослалась на те же самые непредвиденные обстоятельства. Слышимость в номерах сильная. Грязная сосуда и холодильник5 мин пешком до метро. Рядом много магазинов и супермаркетов
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen