Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Renaissance 5* от пользователя Мария М
Отель высшего уровня, супер вежливый приветливый и внимательный персонал, все идеально чисто. Номер мы снимали двухместный, с двумя кроватями. Матрацев лучшего качества я не встречала в отелях, так же порадовало и постельное бельё, спать было очень удобно, не хуже чем дома, впрочем как и всегда в отелях сети Мэриот.
Обстановка в номере радует глаз, много разного рода светильников. Все под рукой, полотенец дают в достаточном количестве, в том числе банные халаты и тапочки. Так как эта поездка была насыщенной и недолгой, не успели воспользоваться бассейном и сауной. Электричество в номере включается после того как вставишь карту в слот. У нас было две карты на двоих, нам было удобно, одна карта постоянно оставалась в слоте, а другой мы открывали дверь в номер.
Интернет бесплатный только в холле, в номере уже все платно.
Завтраки весьма дороги, на одного человека стоил 1200 рублей или чуть дороже, это порядка 30 долларов, на мой взгляд эти цены ничем не оправданы, проживание тоже стоит прилично.
В остальном только положительные впечатления, от обслуживания, интерьера и персонала.