Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Максима Панорама 3* от пользователя Анастасия
Ну начнем с того, что скучать нам не приходилось, хоть мы и были то в отеле можно сказать только поздно вечером после соревнований. В номере для нашего пользования были предоставлены телевизор, Wi-fi с беслпатным доступом, утюг, фен и чайник. Утюг и фен не понадобился, так как с собой берем всегда, но остальное все было очень кстати.
Более того, возле отеля есть пункты обмена валют, и сами терминалы, нам понадобились были дополнительные деньги, мы смогли получить их и обменять на доллары. Очень быстро и без трудностей по правде говоря.
Неплохая ванная и туалет, чистенько, приятненько, видно, что санитарка с ответственностью подходит к своей работе. Не везде такое наблюдается. Да и вообще очень хороший сервис у отеля, приятные, как нам показалось работники, и на рецепшоне тоже.
Единтсвенный минус в том, что покушать было немного накладно по деньгам, так как там были только ресторан и бар, где обычно цены не совсем маленькие, приходилось в магазине что-то покупать и перекусывать, но нам не привыкать.
Ну, короче говоря, отель хороший. По крайней мере негативных эмоций, чего мы боялись, он не вызвал.