Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ибис Москва Павелецкая 3* от пользователя Катя мау
Второе!!! Как бы где питьевая вода и чайник с чашками, какие-то непонятные одноразовые пластиковые стаканы, один из них который треснул у нас, как только мы до него дотронулись..... Вы издеваетесь?!
В-третьих, наши просьбы по переселению в курящий номер просто игнорировали, а спускаться на 2й "курящий этаж" каждый раз не очень то охото. место для курение просто около лифта, 2 на 2. Только вроде начал курить, а кажется что уже на всю жизнь накурился, никакого проветривания!!!! Если у вас всё так печально, дк сделайте ты нормальное место для курения!!!!
Следующее это персонал. С виду вроде ничё, всегда мило улыбаются и отвечают на твои вопросы, но стоит отвернуться и мне начинает казаться как минимум,что меня прокляли тысячу раз, а как максимум - в меня уже летит что-то очень острое...
Ещё!!! я вспомнила не маловажную часть. ДВЕРЬ В ВАННУЮ КОМНАТУ ПРОСТО НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ! вот это уже не смешно! а напор в унитазе такой, что и меня с парнем чуть не смыло, и это если учесть что его не было рядом и он лежал на кровате, кстати, на супер фирменном белье!
Из минусов пожалуй всё.
ПЛЮСЫ ПЛЮСЫ ПЛЮСЫ!!!!
блин ребята спс, у вас реально классный мягкий плед, который запечатан в пакет.
в Целом оценка 3. я бы закрыла глаза на половину этих минусов! НО ВАШЕ БЕЛЬЁ НЕ ДАЁТ МНЕ ПОКОЯ!!!!!!!!!!!!!!!