Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Holiday Inn Suschevsky 4* от пользователя nestervic
Приведу некоторые факты:
Сегодня, 11.06.08 в 22:05 я пытался получить достоверную информацию и забронировать 2 номера в данной гостинице. Кстати, обращаю внимание, что гостиница Холидей Инн Сущевка имеет статус НЕ 4 звезды, а ВСЕГО 3 звезды!!! Прошу исправить в предоставляемой рекламе, т.к. это абсолютно не соответствует истине!!!
Ответ от телефонного оператора Дмитрия просто обескураживает: он не знает цен на номера, постоянно ставил на холд и т.д. После 7 минут постоянного прослушивания музыки автоответчика и бессвязного блеяния по поводу уточнения цен, я попросил переключить меня на reception. После 16 гудков телефона (стандарт - 3) ответила Евгения, которая не извинилась за ожидание и кроме того соизволила произнести: "Для меня приоритетны гости передо мной, а вы могли и перезвонить потом". Это конечно сервис, достойный имени Холидей Инн!!! И я сделал свой выбор - не в пользу вышеуказанного бренда, об этом я и хотел проинформировать руководство данного отеля.