Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Акварели 4* от пользователя Кирилл
Были в середине июня, на сутки с ранним заездом. Хотели попасть именно в пансионат «Акварели», потому что один из партнеров бывал раньше и рекомендовал . С трудом подобрали дату и вариант размещения, поскольку с местами летом довольно сложно. Однако сложилось.
С проживанием, питанием, залом и прочим проблем не было. Все, о чем договорились, было предоставлено. В общем, не удивительно, потому что условия для «деловых» отличные, опыт у них есть, другого не ожидали. И не стоило бы писать, если бы не один повод. На днях досрочно вернулся с семьей после «отдыха» в одном известном подмосковном «курорте». Непрерывные корпоративщики просто «достали» без соответствующей реакции местных начальников. И всплыло в памяти. Вечерний банкет с шашлыками мы тогда в Акварелях провели в центре огромного фруктового сада в беседке «домик Робинзона». Но задержаться и «пошуметь» под музыку нам не дали. Сразу сказали: все вечерние шумные мероприятия только в закрытых помещениях , да еще и не во всех. Комфорт остальных не менее важен. Тогда это обидело, даже рассердило, чуть не поругались. Сейчас вызывает уважение к профессионализму.