Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Липки дом отдыха от пользователя Ванюшка
На ноябрьские праздники был с пансионате Липки, таких безобразий по отношению к туристу нет наверное уже нигде. Кругом лож, хамство и полное безразличие. Обещаний куча, по факту 0. Номера люкс и полулюкс, просто 2-х комнатные номера с ужасными дверями и полным отсутствием комфорта. Бассейн - хлорированная лужа глубиной выше пояса. Питание - полное унижение, вместо шведского стола - макароны с сосисками, за которыми нужно отстоять очередь. Все, от директора до последнего служащего стараются Вам нахамить, унизить и погрузить в состояние скотства. Дирекция обкрадывает отдыхающих на каждом шагу. Если праздничный завтрак состоит из хлеба и макарон и при этом довольный директор ходит по залу, а на вопрос "чем вы меня покормите" от не задумываясь отвечает, что все уже съели, а на вопрос "что будет завтра" следует ответ "нужно приходить первым", то Вы представляете как разговаривают остальные. Сервис на уровне пещерного, в баре также нет ничего, а то что есть - в 5-6 раз дороже чем в Москве, но при этом столики вообще не убираются, а посуду не моют вовсе, только споласкивают.
Уважаемые туристы, знайте сами и передайте всем уважающим себя людям, что это не место для Вашего отдыха, это жуткий экстрим.