Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Ершово 3* от пользователя Тетя Юля

Москва. Россия
1 отзыв
2/5
Плохо
Отзыв написан: 6 июля 2008 г.
Москва. Россия
Ездила в Ершово на выходные зимой. Очень мало положительных впечатлений, хотя по рассказам друзей, готовилась к хорошему месту! Расскажу о нехорошем: 1. Охраны на территрии - никакой. При въезде на машине у нас не спросили ни путевку, ни ФИО, ни факт оплаты проживания, спросили только 100 рублей за въезд на территорию! Я отдыхаю с ребенком 7 лет и мне необходима уверенность в том, что на територии я могу ее отпускать спокойно. Так вот после такой встречи- не могла! 2. Когда пришли на ужин - опять \"удивилась\". Я не жду 5-звз.отель, но, элементарно, убрать стол и грязные приборы с него после предшествующих людей мне кажется вполне понятным требованием. Ни одного чистого стола не было, и официанты не утруждались по уборке. Пришлось салфетками чистить скатерть , смахивать крошки, убирать грязные приборы и т.д. 3. Там же - из напитков на ужине - только чай и то -только зеленый! Ну не пьет у меня ребенок зеленого чая! На просьбу принести пакетик черного - сказали, что кончилось! 4. Качество еды - отдельная песня. Как можно из нормальных продуктов сделать столь невкусные блюда - для меня загадка! 5. Номер - даже слов нет. Сижу и думаю -как бы по-приличнее описать это ужас. Нормально - только ванная комната, видимо, не так давно был сделан ремонт. В отличие от самой комнаты - старый половичок, старые кровати, а тумбочки- память советской власти - при попытке подвинуть тумбочку - она у меня развалилась на части - пришлось собрать ее как-то вместе и прислонить к стенке. Обои - старые, расписанные предыдущими постояльцами, оборванные в некоторых местах. Окна были заткнуты желтой старой ватой и пропускали ветер очень сильно. После первой-же ночи я простудилась. Но, справедливости ради, хочу сказать, что я видила работу по установке пластиковых окон. Видимо, до нашего номера еще не дошло. 6. Уровень обслуживания - отдельный разговор. Ну не должны горничные выходить на улицу прямо к главному выходу из корпуса, чтобы покурить и потрепаться с использованием ненормативной лексики ! Я все понимаю, но пусть они это делают так и там, где отдыхающие их не видели. 7. Отдельное удивление заслуживает организация досуга, а именно: есть замечательный корпус для проведения досуга (забыла, его название). Внизу есть и бильярд, и мини-боулинг, и разные игровые автоматы. Т.е. когда плохая погода все торчат там. А вечером там же проводится дискотека. НО! Нет ни одного места, где можно купить попить, выпить и как-то еще потратить деньги - т.е. именно то, зачем мы туда и едем. Мне непонятна эта позиция руководства - ведь открой ты там небольшой буфет, и он у тебя окупиться моментально. Столики есть, диванчики есть. Пока ребенок играет - родители могут что-то выпить или купить ему-же лимонаду,шоколадки и тд. И понятно, что мы готовы переплачить , ибо мы - на отдыхе и хотим отдыхать! А там - пусто, хотя место для буфета есть. Единственное приятное воспоминание - это женщина, которая во время ужина и обеда играла джаз на пианино в столовой.
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen