Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Зеленый городок санаторий от пользователя Федор
1.Не компетентно-навязчивое поведение администратора (согласно бейджа- Елена Николаевна). Когда возник вопрос о не соответствии блюд с заявленными в меню,каких-либо вразумительных объяснений нам дано не было,взамен них нас одарили глупой ухмылкой и не однозначными шутками!
2.Само качество питания,так же оставляет желать лучшего:
Не прожаренные котлеты,отсутствие мяса в "Мясном" салате,порции кефира рассчитанные на детей ясельного возраста,просроченные чипсы,которые продают по 15 руб,за пачку берешь 2,а 3 в подарок!(сохранили для РосПотребНадзора+ кассовый чек не выдали)Неужели теперь это стоит 70.000руб??!!По каким причинам качество питания,так пало в сравнении с прошлым годом?!Задумались! А Стоит ли ехать в следующий раз!?