Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Яхонты Ногинск 4* от пользователя Evgenia
Впечатление об отеле сильно испортилось по сравнению с прошлым годом (были там 2 раза в январе и феврале)
Позиционируя себя как курорт для семейного отдыха с детьми на самом деле этого уже нет. Складывается впечатление, что руководство отеля бросило все силы на проведение тренингов, семинаров, конференций и ЗАРАБАТЫВАНИЯ БАБЛА с корпоративных заездов.В связи с такими массовыми заездами семинарщиков и пр. по всюду, а особенно в столовой создается толчея из теток и мужиков, которых выпустили на обед и они сметают все на своем пути (В ТОМ ЧИСЛЕ И ОТДЫХАЮЩИХ С ДЕТЬМИ). Бассейн тоже стал хуже (по сравнению с прошлым годом). Коврик, который лежит к детскому бассейну уже весь разваливается и куски плавают в бассейне. Большую горку надо чинить, там между стыками течет вода и болты все ржавые, напора нет приходиться ногами толкаться с пол горки, чтобы съехать в воду.Еще муж на горке зацепил плавки и порвал их. Впечатлений в этом году ноль. НЕ СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХ.