Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Загородный комплекс Тропикана Парк от пользователя akim-o
Ездили в Форесту на рождественские каникулы (январь 2007 года). Номер у нас был 2-х уровневый семейный. Все положительные эмоции испортила МЫШЬ, которая однажды вечером прошагала по нашему номеру во время семейного просмотра телепередач. Можно представить себе реакцию троих моих детей, одному из которых на тот момент было около 1 года, а это значит ребенок большую часть времени проводит на полу с игрушками, ползает и т.д. Пол застелен ковролином, т.е. помыть нельзя. На мою жалобу по поводу присутствия грызунов в номере персонал Форесты обещал дать мне МЫШЕЛОВКУ!!! То есть предложили мне самой изловить эту мышь и утилизировать ее труп! Этим обещанием все и ограничилось. Ни извинений, ни тем более компенсаций, даже эту обещанную мышеловку так и не дали. Если вы не любитель фауны, то ездить в Форесту не рекомендую.