Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Загородный комплекс Тропикана Парк от пользователя Foresterea
1. Нужно было уезжать немедленно, сразу после понимания, что персонал не собирается решать никакие ваши проблемы, возникшие по их вине, это подтвеждалось во всех абсолютно случаях.
2. Главная ошибка -- не почитали заранее отзывы об этом клоповнике, особенно отрицательные, большинство которых -- правда. Соответственно, убедились, что большинство положительных отзывов написали сами работники Кранкино. При понимании этого не поехали бы ни за что, и вам не советуем настоятельно. Почитайте для интереса отзывы в выборке от худших к лучшим, только на непродажных ресурсах. Весело?
Теперь по сути. Посетили сие заведение в марте 2015, повелись на тотальную рекламу (ну, почему отзывы изучить не сподобились, наивные мы?)
Плюсы:
1. Шикарный жизненный опыт, см. ошибки выше. Теперь знаем, что такое плохо. Спасибо за множественные подленькие уроки, преподанные в кратчайший срок! Пожалуй, плюсы закончились, при всём желании их не припомнить более.
Минусы, их побольше набралось:
1. В номере канализация вытекает прямо на пол. Обнаружили не сразу, только вечером. Предупредить заранее, решить проблему персонал не удосужился. Со слов рабочих, так в половине номеров обстоит дело, а "ночью вас уже никто не переселит и ничего не уделает, затыкайте бумагой и полотенцами(!)" Клёвый квест! Так и сделали.
2. Минибар заполнен не полностью, а при выезде вы попадаете на деньги, если не обратили внимание на это, иначе не выпустят. Только внимательность и настоятельные требования зафиксировать этот факт избавили нас обдиралова.
3. Пресловутый лёгкий олл инклюзив -- фикция. Пиво сомнительного качества и некий самодельный алкогольный "сидр", на которые нет даже сертификатов, выдаются только в определённые часы и "бокал в руки". Заранее, разумеется, об этом также не предупреждает никто, информации нет нигде.
4. Еда в столовке, это не ресторан и не шведский стол, некачественная, несвежая, однообразная. Отравились. Тараканы живые бегают по готовым блюдам, в порциях попадаются уже "приготовленные", дохлые. Также нередки и волосы в еде. Разные! Обращения к администраторам и официантам по поводу уместности тараканов и волос в т.н. пище т.н. ресторана привели к единому результату -- полное игнорирование с презрительными ухмылками.
5. Бассейн. Грязь, грибок, пахнущие плесенью полотенца. Горка не работает, пока не разыщешь кого-либо из персонала и не уломаешь включить милостиво. Впрочем, лучше бы и не включали, она травмоопасна. Когда распороли ногу, дежурная весело удивлялась вопросу о наличии врача или аптечки. Нет ни того, ни другого. Будете тонуть -- тоже никто не поможет, администратор -- редкий гость в бассейне. Хотите букетик кожно-венерологических? Легко! О медсправках тут и не слыхивали, соответственно, и не требуют.
6. Сауны. См. бассейн. Если вы наивно думаете, что ко времени начала их работы, в 9:00, сможете погреться -- ничего подобного. Они и в 10:00 холодные. После настоятельных просьб включат. Только одну. Прогреется через часа полтора, как раз к окончанию сеанса. С купелью та же схема. Вы самый хитрый и придёте днём? И тут вам подарочек: запросто заходит "погреться немного" местный рабочий люд. Прямо в спецовке, ботинках, скинув только верх. Лучше бы не скидывал. Запах пота -- непередаваем. При обращении к администратору -- всё та же ухмылка и молчёк.
7. Боуинг, включённый в тур, надо ещё позавоёвывать. Нам не удалось. Хамство, отсутствие лицензии и полное игнорирование со стороны администрации Кранкино.
8. Думали, что на вытекающей канализации, древним телевизором с перевязанным изолентой пультом, никакой шумоизоляцией и плохозакрывающейся дверью на балкон все сюрпризы жилфонда Кранкино закончатся. Ан, нет! Наутро обнаружили бонус-трек. Всё тело было искусано клопами, браво, Кранкино!
Что характерно, по всем инцидентам обращение к персоналу имело один и тот же предсказуемый результат. Презрительная улыбочка и полное игнорирование. Не нравится -- выход там! Посчастливилось даже столкнуться на улице с директором Изюмовой. На фразу о подготовке претензии Наталья Викторовна милостиво улыбнулась: "Пишите!" И убралась восвояси вдаль. Подали претензию и продублировали в книгу отзывов. Идёт уже второй месяц -- ни ответа , ни привета. Подумаем, что с ними делать.
Забавно, но история этого места неблагополучная. Когда-то здесь была немецкая колония Кранкино, полностью стёртая с лица земли большевиками. А думаете, случайно Тропикана, всемирно-известная сеть, разорвала летом 2014-го контракт с этим чудным заведением, который и пришлось срочно переименовать в Кранкино? То, что мы налюдаем сейчас -- медленно, но верно разрушающийся по всем параметрам бывший отель Фореста. Печально.
Абсолютно чётко скажу одно: больше в этот клоповник Кранкино не поедем, чего и вам не посоветуем.
ПС: Кранкино -- от немецкого kranken: болеть, хворать, страдать. Мистика? Закономерность!