Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Меридиан 4* от пользователя Ольга
12 мая 2012 года в 13 часов стала свидетелем того, как охранник отеля Меридиан приставал к девушке с просьбой покинуть холл отеля. Девушка пыталась объяснить ему, что ждёт друга и они собираются посидеть в баре отеля, но охранник не унимался. Её друг подошёл минуты через три и попытался вступиться за неё, на что охранник ответил, что у неё на лбу не написано, что она кого-то ждёт! Считаю, что такое хамское отношение к гостям не допустимо. Внимательней нужно относиться к выбору охраны, а не нанимать невменяемых людей. Получается, что любого человека можно унизить и выдворить на улицу, только лишь потому, что он ждёт кого-то, что бы воспользоваться услугами отеля?