Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Волна 4* от пользователя Александр Жидков
Когда возникла необходимость ехать в Н.Новгород, то пришлось потрудиться с выбором отеля. Признаюсь, изначально я выбирал комфортабельный отель, НЕ эконом вариант. Т.к. есть прекрасная поговорка «скупой платит дважды» (т.к. ранее со мной уже приключился случай заселения в «недорогую» гостиницу). Перебрав множество вариантов, остановился на гостинице «Волна». Просмотрев в интернете все отели Нижнего, можно сказать, что гостиниц уровня 4 звезды по пальцам можно пересчитать. Заранее забронировал для себя номер «Стандарт». Номер чистый, уютный. Да и гостиница очень комфортабельная и современная. Красивая архитектура. Все на высоком уровне. Встретили меня очень радушно, на все вопросы ответили, все разъяснили. Администраторы очень приветливые. Довольно широкий набор услуг уже входящих в стоимость. Это порадовало! Завтраки «шведский стол» достаточно хорошие- большой выбор блюд, все приготовлено очень вкусно. Вобщем, я ни разу не пожалел о своем выборе! Отличное место. Хотелось бы пожелать Вам не терять марку!