Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marins Park Hotel 3* от пользователя Екатерина
В Маринс Парк такие мелочи есть, во первых при заселение всех гостей ждет коктейль, в номере шоколодка и бутылка хорошей воды, так же постоялец любого номера хоть стандарта может попросить халат.
Мой номер был на 6 этаже с видом на реку. Это просо песня, а не вид, такая красотища по вечерам. Сам номер сделан явна с руки дизайнера, кирпичная белая кладка на одной стене, черно-белые фотографии, большые настенные часы, кожанное кресло, очень уютно.