Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marins Park Hotel 3* от пользователя Галина
Расположение отеля неплохое. Напротив отеля автобусная остановка и за 30 минут можно доехать до исторической части города. Но в автобусах много народу. ДО станции метро Московская 20 минут неспешным шагом. Там же расположен ж.д вокзал.
Условия проживания в указанном номере - отвратительные. Ковровое покрытие грязное. Санузел требует ремонта: унитаз шатается. Вода в раковине плохо стекает. В поддоне душа отсутствует панель и сияет дыра, из которой периодически идет канализационный запах. На кровати отсутствует покрывало. Чайных принадлежностей нет. На вторую просьбу принесли чайник. Стены в номере убого-серые пустые. Хотя коридор украшают отличные фото города.
10 этаж очень шумный. За время моего проживания заселяли группы. Слышны даже телефонные разговоры в соведнем номере. Звукоизоляция плохая. Номер 1005 - это номер отеля 2*.
Рестораном не пользовалась. Поэтому поставила среднюю оценку.