Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marins Park Hotel 3* от пользователя Катя
2. Номера замечательные, убранство современное, стильное, все сделано удобно. Успела оценить не все дополнительные сервисы, но фитнесс - центр там что надо.
3. Питание. Везде бы так кормили, скажу я вам, у нас на завтрак был такой шведский стол, что потом неделю можно было не есть. Все приготовлено очень вкусно и обслуживание ничего, все такие вежливые и приветливые, все расскажут, подскажут, помогут найти и т.д.
4. Анимация есть. Это уже неплохо. Ребята подобраны талантливые, было интересно.
5. Особые требования гостей выполняются на ура! Нам надо было обеспечить романтику в номере, нам и ужин при свечах устроили и цветы доставили.
6. Советую обратить внимание на цены, при таких преимуществах, цены сравнительно не большие.