Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marins Park Hotel 3* от пользователя Ольга
Не могу не отметить работу персонала. На официальном сайте отеля я забронировала номер, но подтверждения так и не пришло. Звоню. Мне сказали, что на данный момент все из службы бронирования сейчас в отпуске, а доступа у ресепшена нету, бронируйте по телефону. Забронировала. На самом сайте было написано, что при бронировании люкса будет предоставлено бесплатное такси из вокзала или аэропорта. Спрашиваю. В ответ мне сказали, что все в отпуске, и никто не встретит, но обязательно отвезут на вокзал. Этого так и не случилось…
В последний день моего отдыха в номере не убрались вообще, уже в 5 часов вечера я подошла к горничной с просьбой убрать в номере. В ответ я услышала, что она одна на этаже и просто не успевает, что позже уберет. В итоге так и не пришла.
В отеле есть русская, финская и турецкая бани, всего 1500 тысячи за час. На первом этаже есть ресторан, из мясных блюд на выбор было предложено три вида стейка и суп, больше ничего не было. Завтрак тоже разнообразен, омлет, 3 вида каш, запеканка, блинчики, фрукты и бекон. Также на 4-ом э также имеется массажный кабинет. Там делают превосходный гавайский массаж за 2 тысячи. В общем, отель хороший, если не учитывать подход персонала к клиентам.