Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Marins Park Hotel 3* от пользователя Ольга

Ольга
Ольга
4/5
Отлично
Отзыв написан: 13 апреля 2013 г.
author-name
Ольга
Отель расположен очень удобно, рядом есть торговый центр и нижегородская ярмарка, а также автобусная остановка, от которой можно доехать куда угодно. Я бронировала люкс сеньор и мне предоставили номер на 9-ои этаже с видом на реку и площадь. Предполагалось, что номер будет на высоте 32 метра, а как оказалось примерно на 18-ом, но вполне уютный. На мое решение выбрать именно эту гостиницу повлияло ее удачное местоположение. От московского вокзала до нее можно дойти примерно за 20 минут, так как отель расположен в 400 метрах от вокзала.
   Не могу не отметить работу персонала. На официальном сайте отеля я забронировала номер, но подтверждения так и не пришло. Звоню. Мне сказали, что на данный момент все из службы бронирования сейчас в отпуске, а доступа у ресепшена нету, бронируйте по телефону. Забронировала. На самом сайте было написано, что при бронировании люкса будет предоставлено бесплатное такси из вокзала или аэропорта. Спрашиваю. В ответ мне сказали, что все в отпуске, и никто не встретит, но обязательно отвезут на вокзал. Этого так и не случилось…
   В последний день моего отдыха в номере не убрались вообще, уже в 5 часов вечера я подошла к горничной с просьбой убрать в номере. В ответ я услышала, что она одна на этаже и просто не успевает, что позже уберет. В итоге так и не пришла.
   В отеле есть русская, финская и турецкая бани, всего 1500 тысячи за час. На первом этаже есть ресторан, из мясных блюд на выбор было предложено три вида стейка и суп, больше ничего не было. Завтрак тоже разнообразен, омлет, 3 вида каш, запеканка, блинчики, фрукты и бекон. Также на 4-ом э также имеется массажный кабинет. Там делают превосходный гавайский массаж за 2 тысячи. В общем, отель хороший, если не учитывать подход персонала к клиентам.
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen