Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Новгородский Отель 2* от пользователя Дмитрий 26
Отель очень уютный, светлый какой-то. В двухместных номерах, которые стоят 2000 руб без завтрака в день, есть все необходимое- телевизор, холодильник, шкафчики, тумбочки, все удобства. Обслуживание вполне пристойное, убираются каждый день. Самое хорошее в этом отеле- это его расположение. Он расположен в 2 шагах от Кремля, буквально 5 минут пешком. В сочетании с невысокой ценой и уютом в отеле это делает его очень привлекательным. Советую не платить 200 руб. за завтрак при оформлении номеров, так как можно прийти и заказать все, что вы считаете нужным, а не то, что предлагает отель. Питание вполне сносное, мы там и обедали , и ужинали. Не "Метрополь", конечно, но вполне вкусно, мясо "По Новгородски", например.
Обслуживание в кафе и администраторы -довольно суровые.) Есть налет ностальгического советского прошлого. Но это не раздражает, а , наоборот, добавляет небольшого ностальгического шарма отельчику, где по-прежнему лежит папочка со стоимостью возможно испорченного вами имущества и призывом сдавать номера горничной при отъезде, чего мы, конечно же, не делали...
В целом, отель очень приятный, расположен в тихом месте, несмотря на близость к центру. Есть стояночка для машин, правда, неохраняемая но "под камерой".