Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле ApartHotel Resident от пользователя ирина
Я посмотрела ответ руководства на предыдущие отзывы. Очень приятно, то управляющий сам отвечает всем клиентам. Меня также заинтересовала в ответе скидка от 7 дней. Сразу и не видно при бронировании. Может не умею искать. Попробовала забронировать на 8 дней и получила большую скидку, А от 21 дня, так вообще шикарная, но мне пока не нужно так долго прибывать в этом городе. Номер мой был на 17 этаже Делюкс, очень большой. Убирали каждый день, халат, тапки, прочее - все было чистое.Персонал ежедневно спрашивал, может еще чего нужно, очень приятно. Завтрак я не брала, просто по меню заказывала в номер. даже дешевле получается. Попросила плечиков для моих платьев, принесли 10 штук, даже слова не сказали, что не положено либо типа того. И самое главное, у меня был день рождения во время поездки, ну уж никак не ожидала, что с утра принесут конфеты и шампанское.Нет слов. Всем советую, это не отель, а апарт-отель. Огромная разница, кроме кухни в номере (это просто песня) еще и отношение.
Что не понравилось:
Дорогие мои! После такого приема даже язык не поворачивается писать. Отношение к клиентам очень важно, а остальное пустяки