Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле ApartHotel Resident от пользователя Евгений
Мы просто обязаны написать свое впечатление об отеле. То, что здесь очень симпатичные номера и кухни в номерах, уже многие написали. Это все здорово.
У нас другое.
Дело было так.
Мы приехали 15 декабря в 7 часов утра, бронь у нас на 4 дня с завтраком и ужином. Стоит номер 5000 рублей в день,т.е. 20000 рублей.
Начали оформляться, нам предложили принять участие в беспроигрышной лотерее. Думали хоть конфетки выиграем, т.к. ничего никогда не выигрывали. Посмеялись, конечно, выбрали, открыли. И что вы думаете.....
Выиграли бесплатное проживание на весь срок проживания!
Мы очень довольны!Спасибо. Ваууууууууууууууууу.
Раньше мы не верили в лотереи, думали, что все своим раздают, а тут вот так получилось.
Надеемся, что и другим тоже повезет. Правда, мы не знаем какие там еще есть призы. Пишите тоже, нам будет интересно.