Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marins Park Hotel Novosibirsk 4* от пользователя Дарья
Экскурсия в Новосибирск была спонтанной, и к выбору отеля не было времени подходить тщательно. Так как мы из Нижнего Новгорода, решили выбрать отель известной сети «Маринс Парк Отель Нижний Новгород». В целом, впечатления только положительные. Заселение прошло быстро, номер был чистый с новой, современной мебелью. Завтраки вкусные и еды, правда, много! Мы, как обычно, понабрали всего «попробовать» и блины, и сосиски, и яичница, и закуски были вкусными! Очень понравилось, что была выпечка! Я люблю с кофе утром съесть что-нибудь мучное и сладкое! Вечером, после ужина, мы поиграли в бильярд и поплавали в бассейне. Но, знаю, что если вы любите проводить время более шумно, то на территории есть клуб! Ну, а мы отдохнули хорошо, и Новосибирск нам понравился!