Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ателика Карасан (ex. Карасан) санаторий от пользователя Вероника 9
Жилищные условия оставляют желать лучшего, номера маленькие, коридоры узкие, что говорить, строилось при Советском Союзе. В номере две кровати, телевизор, тумбочка и шкафчик, площадь номера не больше 10 м2. У нас были удобства на этаже, вообще песня: несколько туалетов в ряд, как в общественном туалете, рядом душевая кабинка. Все старое, маленькое.
Столовая, тоже в советском стиле, но кормят вполне нормально, если сравнивать с нашими столовыми, а не с турецкими.
Деньги, на мой взгляд, дерут большие за такие условия, есть смысл ехать только по льготам и скидкам.
Итог: место очень хорошее, условия жизни – никакие, море – чистое, пляж отдельный, не большой.