Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ателика Карасан (ex. Карасан) санаторий от пользователя ИринаКоченкова
Если же Вы хотите увидеть природу южнобережья Крыма и насладиться тишиной, то это Ваше место. Но Вы не должны быть особо притязательными. Так как номера простенькие. Правда, есть VIP-корпус. Там не знаю, он охраняется как секретный объект. А в парковых корпусах все обыденно, но чисто. Убираются регулярно. Персонал вежливый.
Питание в столовой, такое же столовское, но не отвратительное. Есть вполне можно и даже наедаться. Вся территория охраняется. За детей можно не переживать. Пляж свой, тесноватый. Зато есть спасатели и медпункт.
Так что отдых очень средненький для непритязательных людей, ценящих тишину и красоту.