Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Чистые Пруды (Рамзай) 3* от пользователя constns
Имел неосторожность остановиться в этой гостинице. Ехал в командировку из Москвы в Самару. Необходимо было остановиться на пару деньков в Пензе. До этого несколько раз останавливался в гостинице "Чистые пруды". В этом году открыли второй корпус. Отзыв о нем. Фактически в корпусе еще идет стройка. Грязно, строительный шум. Вода чуть тёплая и воняет сероводородом. Но это полбеды. Возмутил наглый развод... я приехал в гостиницу около 02.00. Поскольку в этой гостинице как и везде расчетный час - 12.00, то по действующим в России правилам (утвержденным Правительством), номер считается оплаченным до 12.00 следующих суток. Т.е. фактически получается две ночевки по цене одних суток. Это не я придумал, это такие правила. Я постоянно мотаюсь по командировкам, и это обстоятельство мне известно. Так вот, заехав в 02.00 5-го октября, оплатив номер, я был в полной уверенности о том, что могу проживать в нем до 12.00 6-го октября. Но вечером 5-го, когда я возвратился, на ресепшене с меня потребовали оплату за еще одни сутки. На мои возражения, и апеллирование к Постановлению Правительства, мне ответили, что им глубоко пофиг, гоните деньги или выметайтесь... Я бы из принципа уехал, но был к тому моменту весьма нетрезв, и, соответственно, не мог сесть за руль. Пришлось заплатить. На утро я попросил счет, предупредив, что буду судиться и попросил в счете указать время заезда и выезда, как это делается во всех нормальных гостиницах. Администратор отказалась. И все это о гостинице, которая только что открылась, в которой кроме нас, во всех 150 номерах не было других постояльцев. Если они сейчас так по-свински относятся к своим клиентам, что будет дальше…
P.S. При размещении до расчетного часа (с 0 до 12 часов) плата за проживание не взимается (п. 13 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации).