Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Деревня Александровка коттедж от пользователя flaberka
Сначала о хорошем - и это великолепная программа развлечений - доступны лодки, всех видов, велосипеды. Каждый день различная экскурсионная и развлекательная программа на территории или по всей Карелии. Из отеля можно съездить везде - Кижи, Валаам, Соловки, Петрозаводск. Можно взять мясо и мангал - есть специальные оборудованные места. Отличный педагог для детей - занимается ими целый день.
Вообщем, все было бы круто, если бы не сам отель. Нормальных домиков всего 6-8 штук, т.е. они реально выходят на озеро - остальное все в глубине, окна в окна и т.п. удовольствия. Очень скудное питание - т.е. кофе не было 8 дней из 9-ти, масла не было 5 дней из 9-ти, на обед подают то, что остается от шведского стола завтрака. ЭТО УЖАС! Как обходились люди с детьми понятия не имею. Знаю, что покупали миксеры и т.п. Есть ресторан - но работает он только тогда, когда не обслуживает шведские столы - реально 13 меню. На территории магазина нет, другого бара нет - поэтому или ешь, что дают или нет.
Что еще про сервис. Отдали мы, пользуясь имеющейся услугой, пару футболок и джинсы постирать и погладить - нам вернули только через 2 дня после нашей просьбы и напоминаний не поглаженными вместе с утюгом. Круто, да?
Выбирая данный отдых - Вы получаете возможность вкусить традиционные для русского отдыха вещи - суперскую природу и очень слабый сервис. Также обращайте внимание на то, какой домик Вам вписывают в Договор. Многие накалывались, получая домик на отшибе, а это реальный отстой.
Было бы здорово, если бы на наши комментарии обратили внимание руководители отеля, поэтому оставляем свои подписи.
Ирина Бондарчук, Константин Волков
14.07-23.07.07