Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Имени Кирова 3* от пользователя Ирина
Администрация продаёт гораздо больше путёвок, чем могут обслужить оставшиеся работники. В результате - очереди на процедуры, а иногда даже скандалы у дверей кабинетов.
Хамство бухгалтерии и маркетингового отдела, в которых мы должны провести оплату путёвки, превосходит все мыслимые пределы. И это за 3400 наличных рублей в день...
Руководство санатория пустило на самотёк работу с персоналом, поэтому отношение к отдыхающим часто проходит под лозунгом "как вы нам надоели". Вежливо и уважительно ведут себя только сотрудники с большим стажем, которые умеют работать профессионально.
Питание - удивительно скудное и не вкусное. Все "жиры" на день ограничиваются 5 граммовым кусочком масла на завтрак. Предлагается либо положить его в кашу, либо намазать на хлеб.
Мнение всех моих соседей по столу и моё личное - больше в этот "санаторий" не ногой!