Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Маринс Парк Отель Ростов 3* от пользователя Евгений и Ирина Трифоновы
Запомнились прикольные таблички в номере) Те, кто когда-нибудь останавливался в Маринс Парке, наверное замечали) Там есть такие маленькие карточки с подписями — «для пиджачков», «для шапочек», «горячая водичка» и все в таком духе) С одной стороны ничего такого, с другой — улыбнуло, приехала в командировку, а тут такая прелесть, мило) Вообще в отеле мне понравилось многое, особенно теплое гостеприимство, и доброжелательность персонала. Это особенно ценится, когда находишься далеко от дома, в незнакомом городе. Ну и еще добавлю, что в этом отеле неплохие завтраки, быстрый и бесплатный вай-фай и весьма приятные цены)