Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Арагон 3* от пользователя 7523457

Москва. Россия
2 отзыва
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 31 июля 2012 г.
Москва. Россия
Ужасный сервис! Ужасное место!
Попали именно в эту гостиницу 20.04.2012 только из-за того, что в этот день мест не было во всем городе. При входе в номер первым делом захотелось включить кондиционер, но пульта не нашли. Выяснилось, что в гостинице еще не закончился отопительный сезон и посему кондиционерами пользоваться нельзя. Что за Бред! Причем здесь сезон? Вторым делом хотелось усестся за WI-FI. Но не тут то было. Целый час пытался ввести пароль ARAGON01 и все тщетно! Windows7 ругался что он не правильный. Позвонил друзьям в соседний номер, у них тоже самое. На рецепшн сказали, что мы что то не так делаем и не предложили при этом никаких вариантов решения проблемы. Вечером решили сходить поужинать в ресторан гостиницы на 4-ом этаже. Но нам запретили туда входить. Охранник сказал что ресторан сдан в аренду под корпоратив. Пришлось одеваться и искать ресторан в городе. На этом не все. Вернувшись около 23-х вечера в номер, мы улеглись спать, но не тут то было. Началась дискотека на корпоративе 4-го этажа. Думц-думц было повсюду. Воздух в номере содрагался. Стоило положить голову на подушку как звук усиливался. Кошмар! Помаявшись до двенадцати ночи, в надежде что этот грохот ненадолго мы решили позвонить на рецепшн с  жалобой. Девушка удивленно нас выслушала, и пообещала решить проблему. Спустя час пришлось ей звонить снова, она также пообещала все исправить. И только в 2 часа ночи музыка стихла. То ли сама по себе, то ли администратор все таки помог. На след. день, утром  мы пришли на рецепшн с требованием вернуть деньги ( в качестве компенсации) за ужасный сервис и бессонную ночь.  Но нам отказали, сославшись на то, что своей вины они не видят и что грохот нам всего лишь почудился, как и все остальное. Мы указывали на пункт 3.5 правил гостиницы «Арагон», в котором черным по белому было написано о защите тишины с 23.00 до 8 утра. Тщетно! И охранник, и администратор просто отказывались нас понимать. Звонить своему руководству в субботу они также не решились. Итог, гостиница «Арагон» не стоит 2.500руб. никак.  Сервис убивает все. А из-за хамского отношения к постояльцам возвращаться туда уж точно не захочется.
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen