Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Старый Замок от пользователя Олег38
Самая ужасная гостиница в Рязани!!! Просто бордэль, постельное белье серое, грязное, номера практически не убираются. С завтраками так это полный обзац, повар напился и не вышел на работу, у них это в порядке вещей,Администратор Юлия так она себя назвала, вообще ничего не может обяснить , только глазами хлопает, где и кто этот персоонал набирал?!!Сауна у них не работает, дополнительный халат стоит как чугунный мост, Никому не советую ехать в эту ужасную гостиницу, останавливался там недавно, и я был в шоке. Постельное белье они там такое ощущение вообще не меняют! Вообщем самая грязная и с необученным персооналом гостиница Рязани!!!! Ни одна лампочка не горит, матрасы все в пятнах (понятно каких), просто жуть. Да и слышимость там просто как на улице, Администратор Юлия даже не показала номер и не проводила в номер. Написано что бизнес ланч до 16 00, но спустился вниз в ресторан в 13 50, там уже ничего не осталось. Где вообще директор почему там так все не слаженно???Даже не думайте приезжать туда, вы сильно разочаруетесь.