Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Престиж Отель Центр 3* от пользователя Анна
За изголовьем кровати через стенку гремящая дверь шкафа-купе. Запах затхлости везде, особенно от ковролина в коридоре! На завтрак в прикрепленном кафе - некоторые продукты просто несвежие: например, огурцы нельзя посолить, тк на них не держится соль - они сухие!Сосиски вчерашние перемешаны с позавчерашними..
Вобщем, ни о каких 4* речь идти не может...2* максимум!
Лучше действительно, заплатить за хороший отель, но не портить себе отдых!
А ведь мы бронировали номер за 3 месяца, через службу бронирования "С видом на Неву" . Ссылка, которую они мне прислали при бронировании, выводит на фото номеров стандарт с ванной, раковиной на столешнице и прочими благами...
Очень неприятно...разве так работают...Будьте осторожнее.