Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Охтинская 3* от пользователя Julia_star
Поднявшись на свой этаж, мы долго не могли открыть двери(карточка-ключ размагнитилась, кстати это единственный недостаток отеля). Помогли нам уборщицы.
Номер оказался посторным, три кровати(мы жили в трехместном), стенной шкаф с вешалками, зеркало, стол, телефизор, 2 тумбочки, телефон.
В ванной оказалось очень мило: душевая кабинка, три маленьких полотенца, три больших, ну естественно раковина и унитаз!
Питание: мы только завтракали в гостинице, но нам это завтрака с лихвой могло хватит до вечера, потому в отеле шведский стол. Ширикий выбор и ассортимент.
Другие мелочи: на первом этаже находятся два небольших сувернирных киоска. Магниты, сувениры, украшения-всё на ваш выбор. Комнаты каждый день прибирали и меняли полотенца. На 9 и 13 (всего 13 этажей) этажах есть автоматы(с кофе и со всякими шоколадками и водой).
Как я правильно поняла, чем выже этаж, тем номер лучше и дороже. Так что, выбор за вами, на каком этаже остановится.А вообще всем рекомендую этот отель: чистые номера, вежливое обращение, хорошее питание и обслуживание, а что еще надо отдыхающему человеку?!